четверг, 23 февраля 2012 г.

Отдых и работа, возможно ли совместить!


Как то сидел и размышлял на тему того как можно зарабатывать ничего не делая. Как превратить свой отдых в постоянный доход. В смысле отдыхать и за это еще получать деньги. В свое время перерыл кучу вариантов заработков в сети. От продажи информпродуктов, МЛМ до всевозможных пирамид , ПИФов и того же Форекса.

И перед самым Новым Годом мне звонит мой товарищ, в свое время долго проживший в штатах.

То, что он предложил меня несколько озадачило, я не был приверженцем сетевого маркетинга, хотя прекрасно понимал, что данный способ продвижения бренда или товара на сегодняшний день один из самых перспективных. Но как ведется, на просторах нашей необъятной Родины, мы умудряемся все самое лучшее испортить и напугать других. Все эти сетевикии иже с ними, имея право на жизнь, почти полностью дискредитировали само понятие сетевого маркетинга, который стал почти ругательным словом для многих.

Мой друг предложил мне заняться именно сетевым маркетингом. Но при этом ничего не навязывать другим, а просто отдыхать. Да, да, да! Отдых! Путешествие! И… заработок!

В общем сиди себе с ноутом на своей собственной яхте и управляй своей империей.

Ну… о яхте это я погорячился, за неимением таковой сойдет и шезлонг у бассейна на шикарном курорте, а вот это уже ближе к правде. Когда я вникнул в суть дела мне это понравилось и я ничего фантастического не увидел в своих мечтах.

Продавать путешествие, авиабилеты, отели, туры и круизы это то, что и было мне предложено.

Даже не самому заниматься продажами, система сама за тебя это сделает. Забронирует номера в отеле, закажет авиабилеты, продаст клиенту круизы, организует групповые туры.

Итак, суть предложения состояло в том, что мне предложили влиться в ряды доблестной Американской туристической Компании, крупнейшего в мире туроператора, который предлагал стать своим партнером и после обучения Ассоциированным Туристическим Агентом и представителем Компании.

Независимый же турагент имеет право на следующие льготы и скидки от Компании

Стоимость авиабилетов - самые низкие во время резервирования

Туры и путешествия – по специальным ценам (скидки до 70%)

Гостиничные номера - до 50 %

Прокаты автомобилей – от 15 % до 30%

Круизы - 50$ в день или с 70%-ыми скидками

Тематические парки, Шоу программы - по льготным тарифам.

А так же свой собственный туристический бизнес, Компания делится своей базой данных это свыше 75 000 отелей по всему миру в режиме онлайн.

Бронирование авиабилетов по всему миру это 700 авиалиний с постоянной тенденцией к увеличению и большего географического охвата.

С возможностью заказа проката автомобиля в пункте назначения.

Формирование групповых туров и туристических поездок.

И это только один вид заработка!

Остается еще сам сетевой маркетинг, где тоже можно зарабатывать немаленькие деньги приглашая заинтересованных людей.

Собственно говоря, что мы имеем? Свой бэкофис, интернет магазин путешествий, где любой желающий может заказывать сам себе туры, отели, авиабилеты, круизы, формировать свой отдых и экскурсии в режиме онлайн. Иметь статус Ассоциированного Туристического Агента и представителя Компании, которая предоставляет возможность обучения и выдает удостоверение после сдачи экзаменов. Круглосуточный доступ ко всем базам данных онлайн для заказа путешествия.

Возможность иметь свой туристический бизнес как онлайн так и как юридическое лицо, благо лицензию на этот вид услуг уже покупать не нужно.

Восьми уровневый заработок на построении команды в сетевом сегменте.

Бросить всю остальную работу и послать ее к лешему!

Есть, конечно и определенные минусы, во первых – вход платный 299 долларов и ежемесячная поддержка своего офиса 19.95 опять же в американских долларах. Но например при построенной команде в шесть человек 20 долларов уже автоматом появляется и ежемесячный платеж уже совершенно не напрягает. Да и приведя всего двух человек, которые тоже приведя каждый двоих вложенные средства возвращаются. Мне вот, например, хватило всего полторы недели.

Но самое главное заключается в том, что Компания только заходит на рынок СНГ!!!

В Украине команда дистрибьюторов составляет немногим больше 200 человек, в России тоже примерно такая цифра. То есть мы(!) находимся в самом начале пути завоевания туристического рынка. Хотя лично я не акцентирую внимания на построении команды. Мне тем и нравится Компания, что здесь нет обязательной для других сетевых компаний привлечения дистрибьюторов – желательно но необязательно. Мне достаточно и возможности зарабатывать на своем интернет магазине. Впрочем, как то так получается, что команда все равно создается. Кто услышал, кто то прочитал пост в блоге, кто то увидел рекламу.

Заказывать авиабилеты, отели, круизы и туры гораздо дешевле на площадках интернет магазинов партнеров. Вы всегда в этом можете убедиться сами.

Пожалуйста пишите свои отзывы, комментарии, мне важна ваша реакция и мнение!

Официальный сайт партнера http://ukrtur.gttrends.net

Интернет магазин путешествий http://ukrtur.gttrends.com

Ирина Батистич - Туризм Увлекательная профессия - GT Trends

http://www.youtube.com/watch?v=1CYNDuT1xXQ

МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ GT Trends

http://www.youtube.com/watch?v=cFHA8n9MjUs

Комментариев нет:

Отправить комментарий